Какой процесс рассматривается традиционно как центр системы показателей предприятия?
Что является способом перевода стратегии на операционный уровень?
На заводе есть несколько цехов по производству различной продукции. Каждый цех выполняет полный операционный цикл деятельности. Выберите верное утверждение.
Какой процесс клиентского менеджмента является самым сложным и дорогостоящим?
Какие принципы должна включать в себя стратегия как непрерывный процесс?
Какой процесс стал наиболее важным по мнению Нортона и Каплана в информационном обществе?
Какой процесс клиентского менеджмента отвечает за получение большей прибыли от имеющихся клиентов?
Как называется показатель производственного процесса, характеризующий ассортимент продуктов, который позволяет производить и доставлять данный процесс?
Как в системе сбалансированных показателей называется способность компании мобилизироваться и поддерживать процесс изменений, необходимых для реализации долгосрочных планов?
Как называется процесс, целью которого является изучение возникающих или скрытых потребностей клиентов с последующей разработкой продуктов или услуг, удовлетворяющих эти потребности?