Как называется показатель оборудования, характеризующий процент времени, затраченного непосредственно на производство?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов создается имидж брэнда продуктов или услуг, который бы привлекал клиентов?
Как называется процесс, целью которого является изучение возникающих или скрытых потребностей клиентов с последующей разработкой продуктов или услуг, удовлетворяющих эти потребности?
Как называется показатель, который оценивает долю доступной информации относительно ожидаемой потребности?
Как называется показатель, который может быть измерен как % информации, полученной в режиме реального времени?
Как называется показатель, который может быть измерен как % сотрудников, которым доступна необходимая информация в интерактивном режиме?
Какие показатели применимы для клиентской цели инновационного процесса по распространению продуктов в новые сегменты рынка?
Показателями какой клиентской цели инновационного процесса могут быть сроки выхода на рынок по сравнению с конкурентами и процент продуктов, запущенных в соответствии с графиком?
Как называется показатель, целью которого является отражение сохранения работников, в профессионализме которых организация заинтересована в высшей степени?
Как называется документ, который описывает информационные потребности всех сотрудников организации?