База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

Как называется документ, который описывает информационные потребности всех сотрудников организации?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
стратегия управления информацией(Верный ответ)
корпоративная культура
информационный регламент
ИТ-стратегия
Похожие вопросы
Как называется показатель, который оценивает долю доступной информации относительно ожидаемой потребности?
Как называется показатель, который может быть измерен как % сотрудников, которым доступна необходимая информация в интерактивном режиме?
Как называется соответствие, при котором все разбираются в стратегии организации в целом и всех подразделений?
Как называется форма сотрудничества между предприятиями, определенная договором подряда, когда сотрудники одной организации работают в другой организации, подчиняясь менеджерам организации-заказчика?
Как называется компетенция лидера, благодаря которой он инвестирует свое время в развитие других сотрудников?
Как называется процесс, целью которого является изучение возникающих или скрытых потребностей клиентов с последующей разработкой продуктов или услуг, удовлетворяющих эти потребности?
Назначением какого компонента организационной культуры является наличие профессиональных лидеров на всех уровнях для мобилизации организации для выполнения стратегии?
Как называется соответствие, при котором цели всех подразделений согласованы со стратегией?
Как называется передача не основных бизнес-процессов организации для их реализации и функционирования?
Как называется аутсорсинг, при котором аутсорсер предоставляет персонал организации-заказчику?