База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

Выделите показатель для цели выявления неприбыльных клиентов:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
вклад сегмента в прибыль компании
опрос клиентов об их предпочтениях и знакомстве с брендом компании
процент неприбыльных клиентов
число стратегических клиентов(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?
Какой показатель применим для цели доведения до сведения клиентов предложения потребительской ценности?
Для определения достижения какой цели может служить показатель числа стратегических клиентов?
Выделите показатель для цели знания и понимания сегментов потребительского рынка:
Каковы цели процесса выбора клиентов?
Какой показатель можно применить для цели развития лидеров?
Какой показатель можно применить для цели воспитания лидеров?
Показателем какой цели процесса развития клиентов может быть число контрактов “единственный источник снабжения”?
Какой показатель может оценивать выполнение стратегической цели по повышению транзакционной активности при одновременном поддержании требуемой точности?
Выделите финансовые цели инновационного процесса: