База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
число новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов(Верный ответ)
знание бренда по результатам опросов
уровень обслуживания
число клиентов класса “премиум”
Похожие вопросы
Какой показатель применим для цели доведения до сведения клиентов предложения потребительской ценности?
Для определения достижения какой цели может служить показатель числа стратегических клиентов?
Выделите показатель для цели выявления неприбыльных клиентов:
Какой показатель можно применить для цели развития лидеров?
Какой показатель можно применить для цели воспитания лидеров?
Показателем какой цели процесса развития клиентов может быть число контрактов “единственный источник снабжения”?
Какой показатель может оценивать выполнение стратегической цели по повышению транзакционной активности при одновременном поддержании требуемой точности?
Какой показатель клиентской составляющей СПП отражает в абсолютных и относительных единицах изменение клиентской базы?
Каковы цели процесса выбора клиентов?
Выделите показатель для цели знания и понимания сегментов потребительского рынка: