Выделите показатель для цели выявления неприбыльных клиентов:
Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
Какой показатель можно применить для цели развития лидеров?
Какой показатель можно применить для цели воспитания лидеров?
Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?
Какой показатель применим для цели доведения до сведения клиентов предложения потребительской ценности?
Для определения достижения какой цели может служить показатель числа стратегических клиентов?
Какие показатели применимы для клиентской цели инновационного процесса по распространению продуктов в новые сегменты рынка?
Какой показатель может оценивать выполнение стратегической цели по повышению транзакционной активности при одновременном поддержании требуемой точности?
Выделите клиентские цели инновационного процесса: