База ответов ИНТУИТ

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere

<<- Назад к вопросам

Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Web-интерфейс интранета для клиентов DirectCar
интерфейс EDIFACT для бизнес-партнеров
приложение Java Swing для офисов-филиалов LGI и центров обработки запросов(Верный ответ)
Похожие вопросы
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
Какие продукты используются в рабочей системе трансформации и маршрутизации?
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
На какие этапы делится процесс обработки претензий?
Какой формат сообщений сервер выполнения использует для обмена сообщениями между очередями WebSphere MQ?
Какой аспект интерфейса необходим системе WebSphere MQ Workflow для вызова процесса?
Какой вспомогательный пакет обеспечивает взаимодействие между WebSphere MQ Workflow и WebSphere Business Integration Server Foundatio?