Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
На какие этапы делится процесс обработки претензий?
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
Система управления потоком претензий отвечает
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
Какой подпоток используется для базовой обработки ошибок во всех потоках сообщений?
Компания DirectCar использовала