С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
На какие этапы делится процесс обработки претензий?
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
Система управления потоком претензий отвечает
Какое По обеспечивает интеграцию бизнес-объектов и возможность расширения, интеграции обработки заявок и модернизирования стратегий в секторе страхования жизни и др.?
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
Какой подпоток используется для базовой обработки ошибок во всех потоках сообщений?
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?