Укажите основную команду библиотеки OpenGL, которая определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд)
Вызов каких методов класса GL библиотеки OpenTK на C# определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Вызов каких процедур Object Pascal определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Какая команда OpenGL должна завершать формирование примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin ?
Какая команда OpenGL используется для смены текущей матрицы ?
Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы параллельного переноса ?
Какая команда OpenGL используется для изменения текущей матрицы на единичную ?
Какая команда OpenGL используется для определения области вывода изображения ?
Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы перспективной проекции ?
Какая команда OpenGL, которая должна завершать формирование изображения ?