Какая команда OpenGL определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Вызов каких методов класса GL библиотеки OpenTK на C# определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Вызов каких процедур Object Pascal определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Укажите команду библиотеки OpenGL, которая используется для задания координат вершин примитивов различных типов
Укажите команду OpenGL, которая завершает формирование примитива, создание которого начато с помощью команды Begin
Какие команды OpenGL используются для задания координат вершин примитивов ?
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# позволяет получить информацию об ошибке или успешном выполнении команды OpenGL ?
Какие методы класса GL библиотеки OpenTK на C# используются для задания координат вершин примитивов ?
Какие команды OpenGL могут использоваться для преобразования любых матриц библиотеки?
Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств материала ?