Укажите основную команду библиотеки OpenGL, которая определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд)
Какая команда OpenGL определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Вызов каких процедур Object Pascal определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Какие методы класса GL библиотеки OpenTK на C# используются для задания координат вершин примитивов ?
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# используется для завершения формирования примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin ?
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# позволяет получить информацию об ошибке или успешном выполнении команды OpenGL ?
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для определения алгоритмов масшабирования двухмерной текстуры ?
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK позволяет заменить последний элемент в стеке имен ?
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для задания координат двухмерной текстуры на C# ?
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK позволяет добавить элемент в стек имен (C#)?