Какие команды OpenGL используются для задания координат вершин примитивов ?
Какие методы класса GL библиотеки OpenTK на C# используются для задания координат вершин примитивов ?
Какие значения параметра процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования четырехугольников ?
Какие значения параметра процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования отрезков ?
Какие значения параметра команды процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования треугольников ?
Укажите название одной из процедур языка Object Pascal, которую можно использовать для задания координат двухмерной текстуры ?
Укажите команду библиотеки OpenGL, которая используется для задания координат вершин примитивов различных типов
Какие координаты используются в OpenGL для задания координат вершин ?
Вызов каких процедур Object Pascal определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Укажите название процедуры Object Pascal, которая используется для определения алгоритмов масшабирования двухмерной текстуры ?