Укажите основную команду библиотеки OpenGL, которая определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд)
Какие команды OpenGL используются для задания координат вершин примитивов ?
Какие методы класса GL библиотеки OpenTK на C# используются для задания координат вершин примитивов ?
Какие координаты используются в OpenGL для задания координат вершин ?
Укажите команду OpenGL, которая завершает формирование примитива, создание которого начато с помощью команды Begin
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для задания координат двухмерной текстуры на C# ?
Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств материала ?
Какие процедуры Object Pascal используются для задания координат вершин примитивов ?
Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств источника света ?
Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств модели освещения ?