База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Правда ли, что:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
наибольшая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на программные модули системы
различие технологий работы компании и аутсорсингового центра может стать преградой для накопления информации о клиенте(Верный ответ)
внедрение системы CRM/Контакт-центра исключает влияние человеческого фактора на эффективность обслуживания
Похожие вопросы
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что: