База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Правда ли, что:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
неформальное общение агента с клиентом в процессе заказа может повысить лояльность клиента(Верный ответ)
"Сервисное спасение" означает качественное сервисное обслуживание клиента в соответствии с его ценностью
использование прозрачной системы компенсаций для операторов позволяет получить дополнительную отдачу от них(Верный ответ)
Похожие вопросы
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что:
Правда ли, что: