База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Чем преимущественно определяется специфика поведения клиентов в отношениях с обслуживающим персоналом?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
квалификацией персонала
характеристиками услуги(Верный ответ)
нравственными принципами поведения персонала
правильного варианта нет
Похожие вопросы
Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?
Что включает в себя система управления персоналом?
Что включает в себя система управления персоналом?
Основная задача службы управления персоналом
Укажите исходный этап планирования работы с персоналом
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
Как называется переход общества преимущественно к интенсивному экономическому росту?
На какой стадии развития общества работа рассматривалась преимущественно как оплачиваемая производительная деятельность по найму?
Как называется специалист, который может работать и с персоналом уже имеющихся служб, и привлекать на контрактной основе исполнителей из обслуживающих фирм?
Как называется специалист, который может работать и с персоналом уже имеющихся служб, и привлекать на контрактной основе исполнителей из обслуживающих фирм?