База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
и то, и другое
эмоционально негативное поведение
правильного варианта нет
эмоционально позитивное поведение(Верный ответ)
Похожие вопросы
Повышает ли внутренний маркетинг уровень лояльности сотрудников к бренду фирмы?
Чем преимущественно определяется специфика поведения клиентов в отношениях с обслуживающим персоналом?
Как называется планирование в сфере услуг, которое заключается в формировании планов развития фирмы и разработке мероприятий по обновлению ассортимента?
Как называется непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного и стратегического поведения фирмы, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и получение благодаря этому запланированной прибыли?
Что из перечисленного является методом измерения статуса лояльности?
Что из перечисленного является показателем для оценки поведенческой лояльности?
Что из перечисленного является показателем для оценки воспринимаемой лояльности?
Как называется лояльность, которая состоит из транзакционной и перцепционной лояльности?
Какая из перечисленных процедур оценки является закрепленной законодательно?
Какая из перечисленных процедур является первоочередной в процессе эффективного отбора персонала?