База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
правильного варианта нет
маркетинг взаимоотношений
внутренний маркетинг(Верный ответ)
традиционный маркетинг
Похожие вопросы
На чем строятся удачные взаимоотношения между клиентами и поставщиками услуг?
В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?
Какой вклад внес в формирование теории маркетинга услуг С. Маккорник?
Чем вызвано появление в составе элементов комплекса маркетинга для сферы услуг такого элемента как «физическое окружение»?
Как называется планирование в сфере услуг, которое определяет объемы работ, загрузки подразделений и исполнителей и распределение работ по периодам?
Как называется планирование в сфере услуг, которое определяет объемы работ, загрузки подразделений и исполнителей и распределение работ по периодам?
Что включает в себя система управления персоналом?
Основная задача службы управления персоналом
Что включает в себя система управления персоналом?
Укажите исходный этап планирования работы с персоналом