База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Что важнее всего продемонстрировать клиенту при мотивации его к покупке услуги?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
осязаемый компонент
описать опыт прежних покупателей
получаемую пользу и выгоду(Верный ответ)
отсутствие рисков
Похожие вопросы
Что должно использовать руководство предприятия для мотивации персонала, предоставляющего услуги?
Сколько этапов содержит процесс принятия решения о покупке товара или услуги?
На каком этапе принятия решения о покупке товара или услуги производится оценка альтернативных возможностей?
На каком этапе принятия решения о покупке товара или услуги производится оценка альтернативных возможностей?
Как называются услуги, которые связаны с подготовкой товара и покупателя к продаже и покупке, с продажей и привлечением покупателей?
В чем состоит цель содержательных теорий мотивации?
Как называется деятельность по обучению и мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов?
Как называется способ мотивации, при котором происходит побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия?
Как называется способ мотивации, при котором происходит побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия?
Как называется способ мотивации, который основывается на использовании власти и угрозе уменьшить степень удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований?