На каком этапе принятия решения о покупке товара или услуги производится оценка альтернативных возможностей?
Сколько этапов содержит процесс принятия решения о покупке товара или услуги?
Как называются услуги, которые связаны с подготовкой товара и покупателя к продаже и покупке, с продажей и привлечением покупателей?
Что важнее всего продемонстрировать клиенту при мотивации его к покупке услуги?
Какой уровень товара формируют сервисные услуги?
Как называются решения, которые включают психологические новообразования, которые возникают у аналитика в ходе самого процесса принятия решения?
Потребитель базирует свой выбор товара или услуги на нескольких параметрах. Укажите важнейший из них среди перечисленных ниже
К какому уровню брендинга относится гарантирование посредством бренда суммы определенных потребительных качеств товара (услуги)?
Как называется процесс раскрутки марки, в ходе которого знак фирмы запоминается потребителем и воспринимаются все выгоды и пользы от товара или услуги?
Как называются решения, которые используют критерии, ограничивающие пространство возможностей, и тем способствуют избирательности поисковой процедуры?