База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Как называется маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить частоту и сумму покупки, получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, привычках покупателей?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
маркетинговая программа
правильного варианта нет
маркетинговый комплекс
программы лояльности(Верный ответ)
Похожие вопросы
Как называется лояльность, которая связана с изменениями в поведении покупателя при совершении покупок
Как называется лояльность, которая связана с субъективными мнениями и оценками покупателей?
Как называется комплекс мероприятий, направленных на выделение товаров в местах продаж, привлечение к ним внимания и побуждающих потребителей совершать покупки?
Как называется исследовательский процесс, позволяющий определить наиболее существенные характеристики работы?
Для персонала организации может быть предложен и разработан особый маркетинговый комплекс?
Как называется непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного и стратегического поведения фирмы, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и получение благодаря этому запланированной прибыли?
Как называется подход к принятию решения, который может использовать как количественную, так и качественную (эвристическую) информацию о внешней и внутренней среде?
Как, по мнению М. Кастельса, называется экономика, в которой производительность и конкурентоспособность зависят в первую очередь от их способности генерировать, обрабатывать и эффективно использовать информацию, основанную на знаниях?
Как называются услуги, которые связаны с подготовкой товара и покупателя к продаже и покупке, с продажей и привлечением покупателей?
Когда стали проводиться исследования, посвященные влиянию материальной среды на поведение и удовлетворенность покупателей услуг?