База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Что является обязательным компонентом системы качества?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
система маркетинга
правильного варианта нет
система стандартов обслуживания(Верный ответ)
система лояльности клиентов
Похожие вопросы
Осведомленность, которая определяется как степень известности деятельности фирмы на целевом рынке является компонентом
Оценка и контроль эффективности и качества услуг
Оценка и контроль эффективности и качества услуг
Что из перечисленного может быть примером стандарта качества?
Как называется деятельность по обучению и мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов?
Изменчивость качества услуги приводит к тому, что в спросе на услугу возникают периоды пика и спада?
Как называется вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда?
Что из перечисленного необходимо прежде всего принимать во внимание при разработке системы предоставления услуг, а следовательно и системы менеджмента?
Реформа системы оплаты труда должна
Какая характеристика определяет выбор системы управления предприятием?