Как называется тип риска, который связан с оценкой того, как покупка услуги повлияет на имидж человека в глазах друзей, коллег?
Материальный имидж или материальная среда воспринимается потребителем с помощью
К какому уровню брендинга относится приобретение товара той марки, имидж которой соответствует их ожиданиям и может служить демонстрацией особенно важных ценностей и реализовывать желаемую самоидентификацию?
Как называется тип риска, который связан с оценкой того, как приобретение услуги повлияет на самосознание и самоуважение потребителя?
Как называются услуги, которые оказываются покупателю от момента продажи продукции до ее утилизации?
Как называются работы и операции, обеспечивающие эффективное продвижение материальных потоков и доставку продукции к месту назначения в точном соответствии с заказами потребителя?
Как называются услуги, которые предназначены для личного потребления и, как правило, оплачиваются за счет личных средств?
Как называются услуги, которые связаны с подготовкой товара и покупателя к продаже и покупке, с продажей и привлечением покупателей?
Как называются ресурсы предприятия, которые включают в себя как недвижимое оборудование, аппаратуру, вычислительные, транспортные средства и иные основные фонды предприятия, так и сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо и другие вещественные компоненты производства?
Как называются ресурсы предприятия, которые включают в себя как недвижимое оборудование, аппаратуру, вычислительные, транспортные средства и иные основные фонды предприятия, так и сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо и другие вещественные компоненты производства?