База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Какой вклад внес в формирование теории маркетинга услуг С. Маккорник?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
впервые сформулировал базовые положения сервисного обслуживания(Верный ответ)
предложил модель «треугольник маркетинга услуг»
правильного варианта нет
показал отличие услуги от товара
Похожие вопросы
В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?
Что представляет собой набор инструментов, который позволяет осуществлять планирование маркетинга и маркетинговые действия, формирование рыночного предложения для целевого сегмента?
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
Чем вызвано появление в составе элементов комплекса маркетинга для сферы услуг такого элемента как «физическое окружение»?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Какой уровень товара формируется за счет предоставления потребителям ряда дополнительных услуг?
Какой способ организации деятельности чаще всего применяется в сфере услуг, которая представлена в основном небольшими предприятиями?
В чем состоит цель маркетинга?
Относится ли мотивация сотрудников к концепции внутреннего маркетинга?