В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?
Что представляет собой набор инструментов, который позволяет осуществлять планирование маркетинга и маркетинговые действия, формирование рыночного предложения для целевого сегмента?
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
Чем вызвано появление в составе элементов комплекса маркетинга для сферы услуг такого элемента как «физическое окружение»?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Какой уровень товара формируется за счет предоставления потребителям ряда дополнительных услуг?
Какой способ организации деятельности чаще всего применяется в сфере услуг, которая представлена в основном небольшими предприятиями?
В чем состоит цель маркетинга?
Относится ли мотивация сотрудников к концепции внутреннего маркетинга?