База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
правильного варианта нет
модель П. Эйглие и Е. Лангеарда
модель Ф. Котлера(Верный ответ)
модель К. Гренрооса
Похожие вопросы
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
В маркетинге услуг используется
Какой вклад внес в формирование теории маркетинга услуг С. Маккорник?
Термин «продукт» в маркетинге услуг означает
Как называется программа мероприятий маркетинга, направленных на торговые фирмы?
Чем вызвано появление в составе элементов комплекса маркетинга для сферы услуг такого элемента как «физическое окружение»?
Как называется планирование в сфере услуг, которое заключается в формировании планов развития фирмы и разработке мероприятий по обновлению ассортимента?
В какой сфере персонал помимо специальных профессиональных знаний должен обладать навыками позитивного контакта с клиентами?
В качестве чего используется Интернет в маркетинге?
Относится ли персонал к рыночному ресурсу?