За что прежде всего ответственен персонал, контактирующий с клиентами?
Что прежде всего позволяет наличие хорошо разработанного бизнес-плана?
Что из перечисленного прежде всего влияет на численность занятых в индустрии гостеприимства и на их профессиональные навыки?
Что является якорем карьеры сотрудника, ориентированного прежде всего на сохранение и упрочение своего положения в организации?
Что из перечисленного необходимо прежде всего принимать во внимание при разработке системы предоставления услуг, а следовательно и системы менеджмента?
Качество услуг определяется
Качество услуг находится в непосредственной зависимости
Воспринимаемое качество формируется до начала процесса оказания услуги
Как называется качество информации, когда она ориентировочно соответствует действительности?
Как называется качество информации, когда она ориентировочно соответствует действительности?