В какой сфере персонал помимо специальных профессиональных знаний должен обладать навыками позитивного контакта с клиентами?
От кого прежде всего зависит качество проекта?
Что прежде всего позволяет наличие хорошо разработанного бизнес-плана?
Что из перечисленного прежде всего влияет на численность занятых в индустрии гостеприимства и на их профессиональные навыки?
Что является якорем карьеры сотрудника, ориентированного прежде всего на сохранение и упрочение своего положения в организации?
Что из перечисленного необходимо прежде всего принимать во внимание при разработке системы предоставления услуг, а следовательно и системы менеджмента?
Относится ли персонал к рыночному ресурсу?
Выбрать из перечисленных исходный этап процесса обучения как персонал-технологии
В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?
Что представляет собой установление контактов с клиентами?