Процесс выявления необходимого для организации объема знаний, характера существующих проблем и навыков, требуемых для разрешения проблемы или для завершения проекта, представляет собой
Типичный способ получения организацией знаний, возникающий, когда организации сотрудничают друг с другом с целью производства нового знания, называется
Если проблемы организации рассматриваются не как препятствия, помехи в ее развитии, а как выражение естественных потребностей и возможностей их реализаций, то этому соответствует
В какой фазе внутреннего формирования знаний, получатель передаваемого знания должен иметь возможность использовать его в своих условиях, на основе своего опыта, интегрировав в свою базу знаний?
Если содержание дисциплины занимается изучением проблемы формирования и передачи управляющих воздействий для достижения заданного состояния системы произвольной природы, т. е. достижения определенного уровня ее организации, то это наука
Если появление организации связано со своеобразием действия «человеческого фактора» в организации, то, к какому виду ее следует относить?
К какой характеристике обучающейся организации относят слова: «В обязанности каждого работника входит сбор информации для организации о том, что делается за ее пределами»?
Какой принцип организации состоит в том, что всякое событие в организации может рассматриваться как сохранение или умножение одних активностей, упрочнение или усиление одних связей, устранение, уменьшение или ослабление других?
Система ценностей и убеждений, которые управляют действиями и поведением индивидов, образующих организацию, и которые выступают фактором получения знаний, определяется как
Кто из древних мыслителей предложил концепцию: «быть преданным (честным) сановником, почитать правителей», которая охватывала целый комплекс проблем, связанных с системой управления и прежде всего с нормами взаимоотношения главы государства и чиновничеств