База ответов ИНТУИТ

Теория экономических механизмов

<<- Назад к вопросам

Рассмотрим рынок, на котором две фирмы выпускают совершенно аналогичные продукты, и других производителей на рынке этого продукта нет. Как будут распределяться доходы компаний по отношению к их возможным рекламным кампаниям?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
ситуация, когда обе фирмы рекламируются, хуже для них обеих(Верный ответ)
ситуация, когда обе фирмы рекламируются, хуже для первой из них
ситуация, когда только одна фирма рекламируется, хуже для них обеих
Похожие вопросы
Рассмотрим аукцион, в котором платят все (all-pay auction). Здесь все агенты делают ставки, потом все платят, сколько поставили, а вещь при этом дают тому, кто заплатил больше. В таком аукционе ожидаемая выплата
Транзитивность - это совершенно естественное свойство порядка:
Если каждый агент полностью видит процесс торгов, включая ставки других агентов, то такой аукцион называется аукционом
Рассмотрим две пары альтернатив. Предположим, что предпочтения каждого агента на этих парах совпадают, и все такие предпочтения являются строгими. Тогда
Механизм, в котором у участников просто спрашивают их скрытую стоимость, называется
Выбор между А и В зависит только от того, как соотносятся друг с другом А и В в "персональном рейтинге", и никак не зависит от положения там других альтернатив. Такое свойство называется:
Рассмотрим двух игроков, возможные действия каждого из которых — опубликовать один бит. При этом, если биты совпадают, игроки получают по $100, а если не совпадают — платят по $100. В этой игре
Рассмотрим произвольные векторы \alpha, \epsilon \in P(x, y). Тогда если \alpha - \epsilon \in P(x, y) то
Рассмотрим произвольные векторы \alpha, \epsilon \in P(x, y). Тогда если \alpha - \epsilon \in P(x, y) то
В английском аукционе дополнительным источником информации для агента является то, когда другие агенты выходят из игры. В зависимости от этого стратегии активных участников аукциона могут меняться по ходу его проведения. В такой ситуации уже нет смысла говорить о единой оптимальной стратегии. Симметрическая равновесная стратегия превращается в набор