База ответов ИНТУИТ

Управление информационными системами

<<- Назад к вопросам

Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Service Level Advisor(Верный ответ)
Storage Process Manager
Business Systems Manager
Похожие вопросы
Какое решение предназначено для резервного копирования на диски и восстановления данных
Какое решение предназначено для планирования развертывания систем посредством функционирования ИТ-инфраструктуры предприятия
Какие параметры можно отследить с помощью мониторинга уровней обслуживания ИТ-сервисов
Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания
На каком уровне обеспечивается установление соответствия между информационными функциями системы и ее контентом
Какое серверное приложение предназначено для обеспечения совместной работы, предоставления средств управления контентом, внедрения бизнес-процессов и представления доступа к информации, важной для организационных целей и процессов
Какое решение IBM Tivoli применяется для управления инвентарными данными
Какое решение HP OpenView обеспечивает связь информационных технологий
Какое решение IBM Tivoli позволяет сократить инфраструктурные издержки и обеспечить безопасность
Какое программное решение является базовым модулем платформы управления Tivoli