С помощью какого процесса можно оценить риски на этапах внедрения сервисов
Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания
Какие процеесы можно отнести к блоку процессов разработки и внедрения ИТ-сервисов
Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA
Какие процессы включены в блок предоставления ИТ-сервисов
Какие процессы включены в блок поддержки ИТ-сервисов
Какие задачи можно решить с помощью CCP 2006
Какие операции можно выполнить с помощью правил реагирования системы на значения полей пользовательского интерфейса
Какой пакет предлагает инструменты для мониторинга процессов
Сценарии позволяют восстановить требуемые уровни представления ИТ-сервисов...