На какой стадии реализуется процесс ITSM Reference Model планирование развития сервисов
Какие параметры можно отследить с помощью мониторинга уровней обслуживания ИТ-сервисов
Какой продукт позволяет выстроить процесс выпуска программного обеспечения на предприятии в соответствии с рекомендациями, изложенными в библиотеке ITIL
Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA
Какой квадрант предназначен для формализации и упорядочивания процессов изменения ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов
Какой уровень зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия предполагает понимание стратегической ценности для эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ
В какой блок входит процесс обеспечения безопасности
Какой процесс фокусируется на задаче снижения числа инцидентов
Какой процесс предполагает мониторинг технологий и квалификаций персонала
Какой процесс предназначен для минимизации негативного влияния инцидентов на бизнес