База ответов ИНТУИТ

Управление ИТ на основе COBIT 4.1

<<- Назад к вопросам

Показателем результативности какого процесса может быть доля оборудования, включенного в программы превентивного обслуживания?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление конфигурацией
управление службой технической поддержки и инцидентами
управление операциями по эксплуатации(Верный ответ)
управление проблемами
Похожие вопросы
Показателем результативности какого процесса может быть доля пользователей, удовлетворенных доступностью данных?
Показателем результативности какого процесса может быть доля случаев успешного восстановления данных?
Показателем результативности какого процесса может быть доля проектов, соответствующих графику и бюджету?
Показателем результативности какого процесса может быть доля пиков, при которых превышалась плановая нагрузка?
Показателем результативности какого процесса может быть доля платформ, не соответствующих утвержденной ИТ-архитектуре и технологическим стандартам?
Показателем результативности какого процесса может быть доля расхождений между бюджетами, прогнозами и реальными затратами?
Показателем результативности какого процесса может быть доля проектов, имеющих документированный и утвержденный план тестирования?
Показателем результативности какого процесса может быть доля проблем, решенных в течение определенного периода времени?
Показателем результативности какого процесса может быть доля счетов за ИТ услуги, принятых/оплаченных бизнес-менеджерами?
Показателем результативности какого процесса может быть число уровней обслуживания, затрагиваемых при операционных инцидентах?