База ответов ИНТУИТ

Управление ИТ на основе COBIT 4.1

<<- Назад к вопросам

Показателем результативности какого процесса могут быть часы незапланированных простоев, вызванных операционными инцидентами?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление службой технической поддержки и инцидентами
управление конфигурацией
управление проблемами
управление операциями по эксплуатации(Верный ответ)
Похожие вопросы
Показателем результативности какого процесса может быть количество простоев в работе приложений, вызванных некачественным тестированием?
Показателем результативности какого процесса может быть число проблем, связанных с соответствием требованиям бизнеса, вызванных неправильной конфигурацией активов?
Показателем результативности какого процесса может стать число часов, из расчета на пользователя в месяц, потерянных по причине незапланированных отключений/перебоев в работе?
В результате мониторинга установлена, что доля процессов, охваченных QMS, равна 0, 7. Показателем результативности какого процесса могут быть эти данные?
Показателем результативности какого процесса может быть доля случаев успешного восстановления данных?
Показателем результативности какого процесса может быть доля пользователей, удовлетворенных доступностью данных?
Показателем результативности какого процесса может быть доля проектов, соответствующих графику и бюджету?
Показателем результативности какого процесса может быть число систем, в которых не соблюдены требования по безопасности?
Показателем результативности какого процесса может быть число систем, в которых не соблюдены требования по безопасности?
Показателем результативности какого процесса может быть доля оборудования, включенного в программы превентивного обслуживания?