База ответов ИНТУИТ

Управление ИТ на основе COBIT 4.1

<<- Назад к вопросам

Показателем результативности какого процесса может быть количество простоев в работе приложений, вызванных некачественным тестированием?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
поставки ИТ-ресурсов
управление конфигурацией
управление данными
внедрение и приемка решений и изменений(Верный ответ)
Похожие вопросы
Показателем результативности какого процесса могут быть часы незапланированных простоев, вызванных операционными инцидентами?
Показателем результативности какого процесса может быть число проблем, связанных с соответствием требованиям бизнеса, вызванных неправильной конфигурацией активов?
Показателем результативности какого процесса может стать доля приложений, не соответствующих методологии построения информационной архитектуры организации?
Показателем результативности какого процесса может быть доля случаев успешного восстановления данных?
Показателем результативности какого процесса может быть доля пользователей, удовлетворенных доступностью данных?
Показателем результативности какого процесса может быть доля проектов, соответствующих графику и бюджету?
Показателем результативности какого процесса может стать число часов, из расчета на пользователя в месяц, потерянных по причине незапланированных отключений/перебоев в работе?
Показателем результативности какого процесса может быть доля оборудования, включенного в программы превентивного обслуживания?
Показателем результативности какого процесса может быть число систем, в которых не соблюдены требования по безопасности?
Показателем результативности какого процесса может быть доля пиков, при которых превышалась плановая нагрузка?