База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++ для профессионалов

<<- Назад к вопросам

Объявлен класс A и объект d:

class A { int a, b, c; public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; }; int get_a() { return a; } int get_c() { return c; } int get_b() { return b; } };  A* d = new A();
Как обратиться к переменной с?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
d.c;
d->get_c();(Верный ответ)
d->c;
d.get_c();
Похожие вопросы

Объявлен класс A и объект d:

class A { int a, b, c;    public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; };            int get_a() { return a; }            int get_c() { return c; }            int get_b() { return b; }};  A* d = new A;
Как обратиться к переменной с?

Объявлен класс:

  class Point  {   int x,y,z;      char *s;    public:      Point(int,int,int, char*);      int GetX() { return x;}      int GetY() { return y;}      int GetZ() { return z;}      Point* operator->()       { return this;}   };  Point::Point(int x1,int y1,int z1, char * s1)       { x=x1; y=y1; z=z1; int n=strlen(s1); s=new char[n+1];         for(int i=0;i<=n;i++) s[i]=s1[i];}  
Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

Имеется программный код:

class A{	public :  int a, b;	protected : int z;  	private : short i; } A1;class B : public A{ 	private : int k;  	int func (float d); } B1;
Выберите для него верные определения функции func:
1. int B::func(float d) {   B1.i = b + a;    return b;}  2. int B::func(float d){   k = this.b + a;   return b;}  3. int B::func(float d){   B1.z = this->b + a;   return b;}

Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A obj;. Как обратиться к переменной с?

Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A *obj;. Как обратиться к переменной с?

Определены классы:

  class base  { int x, y;    public: int getx() { return x; }            int gety() { return y; }  };  class Derived : private base  { int z;    public: int getz() { return z; }            base::getx;  }obj;  
Какой из следующих операторов приведет к ошибкам компиляции?

Объявлен класс class A { public: int a,b,c;}; A obj; Как обратиться к переменной с?

Объявлен класс class A { public: int a,b,c;}; A *obj; Как обратиться к переменной с?

Какое отношение между классами реализовано в данном случае?

   class A  {  public: A() { a = 0; };             virtual int f() { return a; }             int a;  };  class B: public A  {  public: B() { a = 1; };     virtual int f() { return a; }  };  

Определены классы:

  class base  { int x, y;    public: base() { x = 0; y = 0; }            int getx() { return x; }            int gety() { return y; }  };  class Derived : protected base  { int z;    public: Derived() : base() { z = 0; }            int getz() { return z; }            base::gety;  };  main()  { Derived *obj = new Derived;     /* ??????????? */    }  
Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?