Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A obj;. Как обратиться к переменной с?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
Варианты ответа
obj->a.c
obj->c
obj.c(Верный ответ)
Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A obj;. Как обратиться к переменной с?
Объявлен класс A и объект d:
class A { int a, b, c; public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; }; int get_a() { return a; } int get_c() { return c; } int get_b() { return b; }}; A* d = new A;Как обратиться к переменной с?
Объявлен класс A и объект d:
class A { int a, b, c; public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; }; int get_a() { return a; } int get_c() { return c; } int get_b() { return b; } }; A* d = new A();Как обратиться к переменной с?
Объявлен некоторый класс A. Функция объявляется внутри класса A. Выберите корректные варианты объявления функции перегрузки оператора.
Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:
struct A {char *x; int y;} *v;
Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:
struct A {char *x; int y;} v;
Класс A имеет следующее определение:
class A{int _i;public: A(int i){ _i = i; }~A(){ printf("%d ",_i);}};Что будет выведено в результате выполнения следующего кода:
{ A a(-1); { A a(0); A a1(1); throw "Error executed."; A a2(2); } A a1(4);}