Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:
struct A {char *x; int y;} v;
Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:
struct A {char *x; int y;} v;
Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:
struct A {char *x; int y;} *v;
Объявлен класс A и объект d:
class A { int a, b, c; public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; }; int get_a() { return a; } int get_c() { return c; } int get_b() { return b; }}; A* d = new A;Как обратиться к переменной с?
Класс А определен следующим образом:
class A{ int x;};Отметьте корректный вариант обращения и использования класса A:
В файлы f1.txt и f2.txt записана строка символов 1234. Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:
char s1[] = "f1.txt"; char s2[] = "f2.txt"; ifstream from(s1); fstream to(s2, ios::in | ios::out); char ch; from.seekg(2); from.get(ch); to.seekp(1); to.put(ch); to.seekp(0); while(to.get(ch)) cout << ch; cout << endl;
В файлы f1.txt и f2.txt записана строка символов 1234. Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:
char s1[] = "f1.txt"; char s2[] = "f2.txt"; ifstream from(s1); fstream to(s2, ios::in | ios::out); char ch; from.seekg(1); from.get(ch); to.seekp(3); to.put(ch); to.seekp(0); while(to.get(ch)) cout << ch; cout << endl;