База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++ для профессионалов

<<- Назад к вопросам

Какой синтаксис применяется для использования директивы include?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
# include header_name
# include 'header_name'
# include <header_name>(Верный ответ)
# include "header_name"(Верный ответ)
Похожие вопросы

Чему будет равняться значение переменной x после выполнения следующего кода:

#include "iostream.h"#include "conio.h"int main(){  int x=1;  M2:;  for(int i=1;i<5;i++,x++);  if(x>5)    goto M1;  else    goto M2;  M1: cout<<x;  getch();  return 0;}

Класс А определен следующим образом:

	class A{	int x;};	
Отметьте корректный вариант обращения и использования класса A:

Дано определение классов:

	class MyClass0{  public:    int x;  //...};class MyClass1 : MyClass0{  //...};	
Какой статус доступа будет иметь компонент "x" класса "MyClass0" в производном классе "MyClass1"?

Выберите правильный вариант обращения к элементам и использования класса A:

class A{	int x;};

В чем заключается недостаток использования функции printf(...)

Для чего предназначена следующая программа и верна ли она:

#include <iostream>#include <fstream>#include <vector>#include <stack>using namespace std;int main(){    ifstream in ("inpnum");    stack <int, vector<int> > s;    int x;    while (in >> x, !in.eof()) s.push(x);    while (! s.empty())    {        x = s.top(); cout << x << " ";        s.pop();    }}
Когда предпочтительно использовать представления объекта класса Х описанием Х* вместо Х&?

Если имеется код char a[8]; cin >> a; и вводится текст "Hello world", то что будет в массиве a?

Расставьте операторы согласно их приоритета (по восходящей):

  • <<
  • ==
  • sizeof
  • ++
  • Объявлен класс A и объект d:

    class A { int a, b, c;    public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; };            int get_a() { return a; }            int get_c() { return c; }            int get_b() { return b; }};  A* d = new A;
    Как обратиться к переменной с?