В перспективе своих самостоятельных исследований составьте модель программы игры в «крестики – нолики», первоначально ограничившись попыткой сведения игры «в ничью». Начните разработку модели с анализа возможных ходов противника и с выбора предпочтительного ответа. Для этого заведите три строки, каждая из которых содержит три позиции. В текущем состоянии игры позиция может содержать «крестик» (противника), «нолик» (Ваш) или быть свободной. Несомненно, «традиционный» программный, последовательный анализ каждой позиции всех строк трудоёмок и долог. Ассоциативный принцип «работы» нейронной сети позволяет приблизить его к ассоциативному мышлению игрока и сделать игровую нейрокомпьютерную приставку к персональному компьютеру.Составьте проект такой нейронной сети.
Определите, является ли создаваемая нейронная сеть совершенной, т.е. где у всех нейронов одинаковое количество входов? Какую функцию активации Вы хотите использовать?