База ответов ИНТУИТ

Нейросетевые технологии искусственного интеллекта

<<- Назад к вопросам

Рассмотрите процесс управления выводом в тактированном режиме с помощью продукционной системы. Отобразите процесс многоканального обслуживания клиентов в парикмахерской.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
  • Очередь не регулируется, а распространяется на улицу, заполняя ближайшие дворы. Демократические принципы реализуются свободным волеизъявлением с помощью жалобной книги.
  • Мастер производит обслуживание и принимает плату в соответствии с прейскурантом, имея полное моральное право на чаевые.
  • Администратор, наблюдая очередь, следит за тем, чтобы отношение \rho потока \lambda заявок к максимальному потоку \mu обслуживания (к текущей максимальной пропускной способности парикмахерской) оставалось меньше единицы. При необходимости он подключает отдыхающих мастеров или вешает табличку «Временно не обслуживаем».
  • Освободившийся мастер приглашает: «Следующий!»
  • В зависимости от вида обслуживания клиента, т.е. от необходимого времени обслуживания, администратор уточняет текущее значение \mu.
  • Мастер производит обслуживание и принимает плату в соответствии с прейскурантом.
  • (Верный ответ)
    Похожие вопросы
    Рассмотрите процесс управления выводом в тактированном режиме с помощью продукционной системы. Отобразите процесс динамического распределения частично-упорядоченных работ по ремонту квартиры между несколькими халтурщиками.
    Рассмотрите процесс управления выводом в тактированном режиме с помощью продукционной системы. Отобразите процесс динамического распараллеливания программных модулей, образующих частично-упорядоченную последовательность, между несколькими процессорами.

    Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

    Укажите основные принципы, лежащие в основе системы распознавания «свой – чужой».

    Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

    Укажите основные принципы распознавания, лежащие в основе функционирования монстра-телохранителя крупного государственного деятеля.

    Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

    Укажите основные принципы, лежащие в основе объекта – контролёра на контрольно-пропускном пункте (КПП) войсковой части или предприятия.

    Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

    Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.

    Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

    Рассмотрите принципы организации диалогового режима.

    Рассмотрите возможность концептуального объединения баз знаний (БЗ). Как вы думаете, можно ли на концептуальном уровне объединить БЗ адаптивного маршрутизатора системы телекоммуникационной связи и БЗ региональной автомобильной транспортной сети?

    Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

    Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.

    В рамках рассмотрения многоагентных и сетевых моделей ИИ, рассмотрите идеи адаптивной маршрутизации в телекоммуникационной сети связи. Каждый из множества одновременно продвигающихся по сети информационных пакетов снабжён адресом назначения и движется от узла к узлу, обходя или учитывая переполнение их буферов, а также текущее состояние линий связи. В этом заключается адаптация вырабатываемого маршрута к текущей загрузке узлов, к состоянию узлов и линий связи, а также к реальному потоку в сети. Целевой функцией такой адаптации является максимизация вероятности выполнения обмена данными в телекоммуникационной сети и минимизация среднего времени выполнения заявки на обмен. Рассмотрите возможность адаптивной маршрутизации для управления «дальнобойными» перевозками.