База ответов ИНТУИТ

Нейросетевые технологии искусственного интеллекта

<<- Назад к вопросам

Рассмотрите процесс управления выводом в тактированном режиме с помощью продукционной системы. Отобразите процесс динамического распределения частично-упорядоченных работ по ремонту квартиры между несколькими халтурщиками.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
  • Выбор даты и времени начала работ
  • Начало работ: Определение начального фронта готовых продукций (перенос мебели, сдирание обоев и пр.)
  • Назначение исполнителей, исходя из количества готовых продукций, работа
  • Все исполнители выполнили задание, но комплекс работ не выполнен: Уточнение фронта готовых продукций, загрузка исполнителей, исходя из количества готовых продукций
  • Пункт 4 выполняется циклически до исчерпания динамически формирующегося фронта готовых продукций
  • Окончание работы: Индивидуальная расплата с исполнителями в соответствии с их загрузкой
  • Выбор даты и времени начала работ
  • Предоставление бригадиру права руководить ходом выполнения частично-упорядоченного множества работ по ремонту квартиры
  • Выплата бригадиру вознаграждения, обещанного по устному договору
  • (Верный ответ)
  • Выбор даты и времени начала работ
  • Начало работ: Определение начального фронта готовых продукций (перенос мебели, сдирание обоев и пр.)
  • Закрепление готовых продукций за исполнителями, работа
  • Исполнитель выполнил задание: Уточнение фронта готовых продукций, загрузка освободившегося исполнителя готовой продукцией
  • Пункт 4 выполняется циклически до исчерпания динамически формирующегося фронта готовых продукций
  • Окончание работы: Расплата
  • Похожие вопросы
    Рассмотрите процесс управления выводом в тактированном режиме с помощью продукционной системы. Отобразите процесс динамического распараллеливания программных модулей, образующих частично-упорядоченную последовательность, между несколькими процессорами.
    Рассмотрите процесс управления выводом в тактированном режиме с помощью продукционной системы. Отобразите процесс многоканального обслуживания клиентов в парикмахерской.
    Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы компьютерной диагностики на основе динамического выбора стратегии поиска неисправностей.

    Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

    Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.

    Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

    Рассмотрите принципы организации диалогового режима.

    Рассмотрите возможность концептуального объединения баз знаний (БЗ). Как вы думаете, можно ли на концептуальном уровне объединить БЗ адаптивного маршрутизатора системы телекоммуникационной связи и БЗ региональной автомобильной транспортной сети?

    Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

    Укажите основные принципы, лежащие в основе системы распознавания «свой – чужой».

    Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

    Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.

    В рамках рассмотрения многоагентных и сетевых моделей ИИ, рассмотрите идеи адаптивной маршрутизации в телекоммуникационной сети связи. Каждый из множества одновременно продвигающихся по сети информационных пакетов снабжён адресом назначения и движется от узла к узлу, обходя или учитывая переполнение их буферов, а также текущее состояние линий связи. В этом заключается адаптация вырабатываемого маршрута к текущей загрузке узлов, к состоянию узлов и линий связи, а также к реальному потоку в сети. Целевой функцией такой адаптации является максимизация вероятности выполнения обмена данными в телекоммуникационной сети и минимизация среднего времени выполнения заявки на обмен. Рассмотрите возможность адаптивной маршрутизации для управления «дальнобойными» перевозками.

    Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции.

    Какие функции должна выполнять интеллектуальная надстройка динамического контроля знаний, понимания и степени заинтересованности студентов - слушателей лекции, читаемой преподавателем, и рекомендующая ему расстановку акцентов при иллюстрации своего материала с помощью средств мультимедиа?