База ответов ИНТУИТ

Нейросетевые технологии искусственного интеллекта

<<- Назад к вопросам

Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции.

Какими интеллектуальными возможностями должна обладать видеоаппаратура будущего для демонстрации фильмов с непредсказуемым (альтернативным) сюжетом, записанных на DVD-дисках?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Видеоаппаратура будущего должна реализовать интеллектуальные принципы палочной дисциплины, с неизбежностью следующие за периодом общественной политической, экономической и культурной деградации.
Аппаратура будущего должна исключать всякие благоглупости в современном мире и автоматически настраиваться на вкусы зрителей, обеспечивая максимальный кайф.
Аппаратура должна учитывать контингент зрителей, особенно – при семейном просмотре. А именно, если в «зале» присутствуют малые дети (до 16 лет), то из показа автоматически должны быть исключены сцены насилия, секса, пропаганды наркотиков. Вместо таких сцен сюжет должен развиваться аналогично «Красной Шапочке», «Золушке» и т.д. Должен быть заблокирован показ некоторых фильмов, записанных на просматриваемом диске («Секс в большом городе», «Эммануэль» и др.). Должны быть обязательно предусмотрены фискальные средства доноса в случае попыток включения аппаратуры в отсутствие родителей.(Верный ответ)
Похожие вопросы

Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции.

Какими интеллектуальными возможностями должен обладать современный кинозал для показа фильма с непредсказуемым (альтернативным) сюжетом?

Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции.

Какие функции должна выполнять интеллектуальная надстройка динамического контроля знаний, понимания и степени заинтересованности студентов - слушателей лекции, читаемой преподавателем, и рекомендующая ему расстановку акцентов при иллюстрации своего материала с помощью средств мультимедиа?

Исследуйте возможность социально-исторического прогнозирования с помощью логической нейронной сети. Сформулируйте свои соображения о построении логической нейронной сети, возбуждающей оптимистические или пессимистические настроения общества на основе анализа частоты употребления слов и смысловых связок в средствах массовой информации.
Исследуйте возможность социально-исторического прогнозирования с помощью логической нейронной сети. Сформулируйте свои соображения о построении логической нейронной сети, прогнозирующей моральное состояние общества.
Исследуйте возможность социально-исторического прогнозирования с помощью логической нейронной сети. Сформулируйте свои соображения относительно логической нейронной сети, прогнозирующей государственное развитие и опасность государственных потрясений.

Обсудите следующую проблему:

Справедлив ли вывод об универсальности разработанного проекта программного продукта и его применении при перенастройке для использования в других подобных системах кластеризации ситуаций и принятия решений?

Обобщите свои выводы на основе анализа системы оценки странового риска.

Обсудите следующую проблему:

Справедлив ли вывод об универсальности разработанного проекта программного продукта и его применении при перенастройке для использования в других подобных системах кластеризации ситуаций и принятия решений?

Обобщите свои выводы на основе анализа системы комплексной оценки деятельности предприятия.

Обсудите следующую проблему:

Справедлив ли вывод об универсальности разработанного проекта программного продукта и его применении при перенастройке для использования в других подобных системах кластеризации ситуаций и принятия решений?

Обобщите свои выводы на основе анализа системы критериев оценки победителя социалистического (капиталистического) соревнования.

Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.

Реагирующий объект является частью игровой системы.

Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.

Реагирующий объект выполняет функции контроля состояния сложной управляющей системы.