База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Чем характеризуется стимулирование продаж:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
адресностью широкой аудитории с помощью средств массовой информации
кратковременным побуждением и поощрением совершение покупки (Верный ответ)
накоплением существенной базы данных о потребителях, что позволяет делать более персонализированные предложения
Похожие вопросы
Стимулирование сбыта на какой стадии жизненного цикла товара приобретает актуальность:
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Этап товарных коммуникаций характеризуется:
Чем характеризуется реклама как вид маркетинговой коммуникации:
Зона доверия «недоверие» характеризуется:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Зона доверия «разумное доверие» характеризуется:
Развитие технологий в информационном обществе характеризуется:
Зона доверия «слепое доверие» характеризуется:
Развитие экономики в информационном обществе характеризуется: