База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
комплексным и сбалансированным применением различных инструментов коммуникации(Верный ответ)
акцентирование внимания на конкурентное преимущество
построением коммуникативной политики на основе демографических характеристик потребителей
Похожие вопросы
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Этап товарных коммуникаций характеризуется:
Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:
Виды маркетинговых коммуникаций:
Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Что представляет собой существенным драйвом информатизации сферы социальных коммуникаций: