База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Этап товарных коммуникаций характеризуется:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
планированием процесса рекламной деятельности и стимулирования продаж(Верный ответ)
сегментированием потребителей по демографическим и психологическим характеристикам
акцентирование внимания на конкурентное преимущество
Похожие вопросы
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:
Виды маркетинговых коммуникаций:
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:
Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Что представляет собой существенным драйвом информатизации сферы социальных коммуникаций:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций: