База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Теория потребительского поведения в рамках концепции совершенствования товара:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
маржинализм
бихевиоризм(Верный ответ)
позитивизм
Похожие вопросы
Теория потребительского поведения в рамках концепции традиционного маркетинга:
Влияние на формирование потребительского поведения оказывает:
Для чего необходимо знание потребительского поведения:
Основная стратегия электронного маркетинга 1.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Основная стратегия электронного маркетинга 3.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Методика определения эффективности электронного маркетинга 2.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
В период концепции информационного маркетинга внимание и фокус направлены на:
Стимулирование сбыта на какой стадии жизненного цикла товара приобретает актуальность:
На какой стадии реклама направлена на демонстрацию преимуществ товара по сравнению с конкурентами