База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Методика определения эффективности электронного маркетинга 2.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
позиции в рейтингах, количественные показатели(Верный ответ)
достижение маркетинговых целей
количественные показатели
Похожие вопросы
Основная стратегия электронного маркетинга 3.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Основная стратегия электронного маркетинга 1.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
В период концепции информационного маркетинга внимание и фокус направлены на:
Теория потребительского поведения в рамках концепции традиционного маркетинга:
Расположите этапы развития маркетинга по последовательности:
Теория потребительского поведения в рамках концепции совершенствования товара:
Среди барьеров развития информационного общества в современных условиях является:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
Модель российского информационного общества определяется:
Какие существуют модели информационного общества: