База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

В период концепции информационного маркетинга внимание и фокус направлены на:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
внимание уделяется коммуникациям с потребителем, а фокус смещается на предоставление контента потребителю
внимание уделяется качеству товара, а фокус смещается на продвижение товара
внимание уделяется именно потребителю, а фокус смещается на индивидуальность покупки(Верный ответ)
Похожие вопросы
Основная стратегия электронного маркетинга 1.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Основная стратегия электронного маркетинга 3.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Методика определения эффективности электронного маркетинга 2.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Теория потребительского поведения в рамках концепции традиционного маркетинга:
Основной фокус развития информационного общества, как удовлетворение повседневных нужд людей, повышение качества жизни населения на основе внедрения ИКТ относится к модели:
Основной фокус исследования П. Штомпки:
Расположите этапы развития маркетинга по последовательности:
Какие существуют модели информационного общества:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
Модель российского информационного общества определяется: